Наш подход к проектам
Конечной целью своей работы с любым заказчиком ТЭКИНКОМ всегда считает реализацию комплексного решения, основанного на современных достижениях информационных технологий и оптимально соответствующего бизнес - целям заказчика при реальных ограничениях инвестиций на реализацию проекта.
Неоднократно - даже на крупных предприятиях - приходится сталкиваться с мнением, что внедрение современных информационных технологий требует "неподъемных" затрат, поэтому в качестве основного, а иногда и единственного решения выбирается цена предложения. Однако дешевое решение дает малую отдачу, живет недолго и требует постоянных дополнительных затрат на поддержку, модернизацию и замену.
По этой причине наше предприятие старается предложить решение на основе прогноза развития информационных технологий, что обеспечивает наилучшие экономические показатели с точки зрения долгосрочного развития предприятия и одновременного развития его информационной инфраструктуры. При этом выбирается стратегия развития системы во времени, позволяющая оптимизировать отдачу вкладываемых средств.
Размер предприятия не имеет значения, хотя и накладывает определенные ограничения. Так проектирование, запуск, развитие и обслуживание комплекса 64-разрядных серверов системы SAP R/3 в ОАО "СВЕРДЛОВЭНЕРГО" и автоматизация расчета денежного довольствия для работников военкоматов Свердловской области - проекты ТЭКИНКОМа - имеют общую черту. И в том, и в другом случае инвестиции на информационные технологии были использованы наиболее эффективным образом и, обеспечив решение задач заказчика на современном уровне сейчас, создали задел для развития системы с учетом происходящих изменений.
В настоящее время для более эффективного проектирования развития вычислительной инфраструктуры заказчика ТЭКИНКОМ все чаще применяет новую форму организации работ – развертывание опытного полигона у заказчика. С использованием собственного демо-оборудования и арендуемых у вендоров и дистрибуторов оборудования и программного обеспечения на площадке потенциального заказчика временно развертывается программно-технический комплекс. С его помощью не только наглядно демонстрируются такие современные технологии, как виртуализация, использование «тонких» клиентов и др., но и выявляется их применимость для решения конкретных бизнес-задач заказчика. При этом решается основная задача нашего взаимодействия с заказчиком (как мы ее понимаем) – оптимизация затрат для эффективного решения задач информационного обеспечения бизнеса нашего заказчика.